Суббота, 20.04.2024, 08:07 |
АВТО-КУРС
сайт по необходимым изменениям в ВАЗ 21113

Рейтинг@Mail.ru


Привлечение агента
Советы новичкам Советы  новичкам

1. При выключении двигателя одной рукой, другой в это же время выключайте фары ближнего света. И так делайте всегда. Иначе, забудете выключить фары и разрядится аккумулятор со всеми вытекающими последствиями.


2. Не отпускайте правой ноги с педали тормоза пока не убедились, что машина уверенно стоит на месте. Отпуская педаль смотрите чуть в бок, не едет ли автомобиль.


3. На стоянках не ставьте на ручной тормоз машину. Ставьте ее на 1-ю передачу. Ручник может не держать, а в зимнее время тормозные колодки могут примерзнуть к барабану.


4. Приучайте себя к правильной последовательности действий при посадке в автомобиль, троганье, езде, остановке, парковке, покидании автомобиля.


5. Поворот колес при остановке на склоне или на подъеме. Для многих это неразрешимая загадка. Принцип такой – машина самопроизвольно или с помощью внешней силы не должна выкатиться на проезжую часть. В этом поможет бордюр. Он будет выполнять роль «башмака». Чтобы сразу сообразить куда выворачивать руль, надо представить куда бы Вы поставили «башмак» под переднее колесо: спереди или сзади колеса, чтобы машина не катилась. В это же место нужно перетащить бордюр . Чтобы не перетаскивать бордюр советую повернуть колесо, желательно переднее правое или переднее левое. В зависимости от того, где расположен бордюр. Переднее колесо должно упереться в бордюр- «башмак». если машина начнет скатываться со склона задом или передом. Смоделируйте у себя в мозгу все ситуации когда машина стоит у правого или левого бордюра, на склоне или на подъеме (т.е передом или задом к спуску). А если бордюров нет? Спросите вы у меня. Тогда найдите камень, бутылку и т.п. и никуда не выворачивайте руль. И подложите хотя бы под одно колесо.

6. Если Вы такой же забывчивый как и я, вот Вам мой очередной совет: носите запасной ключ от дверей автомобиля на другом брелке вместе с ключами от дома. Как праввило, система защиты от угона блокирует двери в самый неподходящий момент.

7. Возите с собой болты с самоконтрящимися гайками для подвески, ломик длиной один метр, датчики - ДПКВ, ДРХХ, предохранители всех видов, но особенно 5А, 15А и 30А, регулятор напряжения, запасные лампочки и ремень привода генератора.

8.При снятии колеса на дороге примите меры безопасности: выставьте знак аварийной остановки, найдите камни и подложите их под другое колесо с обеих сторон.

9.Не тормозите в повороте, тормозите перед поворотом, а проходя поворот - держите постоянную мощность. При выходе из поворота плавно увеличивайте мощность. Вообще, тормозить перед поворотом тоже не надо. Просто сбросьте "газ" и в повороте держите его постоянным. Торможение будет прорходить двигателем. В повороте должны быть "загружены" ведущие колеса. В нашем случае - передние. А это можно достичь двумя способами: торможением или сбросом "газа". Ответьте на вопрос. Что лучше? " - Конечно, сброс "газа" - ответите Вы. И будете правы.

10. Никогда и ни при каких условиях не отпускайте руль. Хотябы одна рука должна его держать. Держать его надо обеими руками в положении "9-3" или "10-2" (если представить, что руль это циферблат часов). Эта привычка уже 2 раза спасла мою машину от аварии. Один раз мне пришлось экстренно отварачивать от неожиданно открывшейся двери другого автомобиля, а второй - от арматурины, которая лежала на дороге ночью. 

11. Еще одно положение рук на руле будет оправдано. Это "10-6" или "2-6" (все по той-же аналогии с часами). Правая или левая рука, которая находится внизу - положении "6", должна обхватывать руль снизу ладонью вверх. Это положение рук предназначено для отдыха при длительных поездках и для преодоления крутого поворота или разворота. При этих обстаятельствах, нижняя  левая или правая рука может обеспечить поворот руля почти на 360 градусов соответственно вправо или влево.  Отдыхать же в таком положении можно только на просматриваемом прямом участке.



Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru