Нет контакта между разъемом и гибкой монтажной схемой.(фото)
Перегорела гибкая монтажная плата
Нет контакта в разъеме из 4-х контактов, который находится под обшивкой багажника справа около правого заднего фонаря.(фото)
Нет контакта в разъеме из 21 контакта, который находится около монтажного блока (там очень много проводов и он никак не закреплен). Нам нужен провод оранжево-черный. Он находится ровно по середине колодки (рядом с зеленым проводом). С одной стороны (на "маме") их два в одном разъеме, с другой стороны (на "папе") - один. (фото)
Нет контакта в разьеме выключателя противотуманных фар (фото)
Нет контакта в разъеме переключателя габаритов и ближнего света (фото)
Обрыв провода "массы" на разъеме фонаря или выключателе противотуманных фар или в переключателе габаритов и ближнего света
Неисправно реле
Обрыв проводов между задней дверью и кузовом в правой гафрированной резиновой трубке (очень вероятная причина - 95%) (фото)
Чтобы выявить все эти неисправности Вам понадобится тестер или обычный пробник, сделанный из одной лампочки, двух пальчиковых батареек, соединенных последовательно и двух проводов, припаянных к "-" одной батарейки и к "+" другой. Также, Вам понадобится длинный двухжильный провод (гибкий) 2,5 м. Чтобы "прозвонить" лампочки просто приложите один провод пробника к цоколю, а другой к центральному контакту. Ваш пробник должен загореться, если лампочка исправна. Чтобы "прозвонить" гибкую монтажную плату, от нее нужно отсоединить разъем и приложить один провод пробника к центральному контакту, а другим проводом - поочереди прикладывать к соседним контактам. Если лампочка загорается, то Вам повезло. Я думаю, что Вы проверите предохранитель без проблем. Чтобы проверить соединительные провода, Вам предварительно необходимо произвести следующие манипуляции:
отсоединить разъемы от правой и левой гибких монтажных плат (обязательно)
разъединить разъем под правой обшивкой багажника
Теперь можно проверить целостность проводов идущих от фонарей до разъема под правой обшивкой багажника. Если светового сигнала от пробника нет, то ищите разрыв в гафрированной правой трубке, соединяющей дверь багажника и кузов. Если там разрыв есть, то лучше все провода сразу сделать разъемными. Лучше, если это будут разъемные соединения типа "мама"-"папа", а не скрутки. Если разрыва нет, то соединяем разъем за правой обшивкой багажника. Теперь Вам понадобится длинный двухжильный провод. Подсоединяем одной стороной два его конца (лучше их предварительно залудить) к разъему с проводами одного из фонарей ( к зеленому и оранжево-черному). Переносим другой конец двухжильного провода к монтажному блоку. Открываем крышку монтажного блока и находим 21-контактный разъем с большим количеством проводов. Находим на разъеме провода оранжево-черного цвета (такие-же какие подходят к фонарям). От разъема должен отходить отдельный провод, который должен входить в колодку под реле (или в монтажный блок в дополнительное реле).
Примечание.У меня это реле внешнее. Я его сам покупал и делал все соединения.
Отсоедините этот провод от реле (если он подсоединен). Теперь подсоедините пробник одним проводом к оранжево-черному проводу, а другим - к длинному проводу от разъема фонаря. Если загорелась лампочка на пробнике, значит Вам опять повезло. Если нет, то Вам придется искать разрыв где-то в машине под защитой пола по бокам автомобиля. Скорее всего в левой его части. Или проводите новую, свою проводку к 21-контактному разъему, используя длинный проводник, который Вы держите в руке.
А вот, собственно, принципиальная схема питания задних противотуманных фонарей: