Пятница, 19.04.2024, 18:12 |
АВТО-КУРС
сайт по необходимым изменениям в ВАЗ 21113

Возможные неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ: ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

БК не реагирует на подачу питания:

  • Отсутствует напряжение на колодке БК. Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не провалились в разъем, не загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует на колодке маршрутного компьютера.

БК при движении периодически включает звуковой сигнал:

  • Срабатывает сигнализатор перегрева Не допускайте перегрева двигателя! Устраните неполадки в системе охлаждения двигателя
  • Недопустимое напряжение в бортовой сети Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля
    Срабатывает сигнализатор превышения скорости. Настройте порог сигнализатора превышения скорости.

Другие неисправности:

  • Сбой программы Произвести инициализацию БК

Самопроизвольное срабатывание сигнализаторов превышения порога скорости или температуры двигателя. Неверная оценка некоторых параметров- скачкообразные изменения t двигателя, скорости, расхода:

  • Высокое переходное сопротивление между клеммой "масса" БК и клеммой "масса" автомобиля. Переподключить провод "масса" от колодки БК к проводу "массы" прикуривателя. Проверить надежность контакта вольтметром. Допустимый потенциал относительно минусовой клеммы аккумулятора 0,1 В.

Самопроизвольный кратковременный переход из режима "Параметры" в режим "Часы" и обратно. Показания t двигателя 0 или -40

  • Кратковременная потеря связи БК с контроллером. Установить перемычку 9-18 контакт колодки иммобилайзера. Проверить надежность контакта провода К-линии с диагностической колодкой автомобиля.

Невозможно попасть в группу «Диагностический тестер» или «Ошибки системы». При этом на дисплее БК отображается надпись «Нет связи с контроллером»:

  • Неверно подключен провод К-линии. Подключите провод К-линии в соответствии с приведенной схемой подключения.
  • Неисправность иммобилайзера. Заменить иммобилайзер или установить вместо него перемычку.
  • Отсутствие иммобилайзера или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м контактами разъема иммобилайзера. Проверить надежность подключения иммобилайзера. В случае его отсутствия установить перемычку.

Показания термометра сильно завышены (занижены)

  • Обрыв провода датчика температуры. Обеспечить надежный контакт в колодке БК.
  • Неустойчивый контакт в колодке БК. Обеспечить надежный контакт в колодке БК.
    * Если при подключенном датчике напряжение на >2,5В - датчик поврежден (обрыв)
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru